Технологические решения

Платформа речевой аналитики
Платформа речевой аналитики - это программно-аппаратный комплекс, позволяющий выполнить анализ 100% звонков, диалогов в чатах или зонах клиентского обслуживания в круглосуточном режиме. Система способна автоматически контролировать выполнение любых скриптов, формировать отчет по нарушениям или сложным ситуациям, предоставлять доступ к записям разговоров и многое другое.
Изображение
Звукозаписывающие бейджи
Звукозаписывающие аудиобейджи позволяют осуществлять круглосуточный мониторинг качества в зонах клиентского обслуживания. Система позволит не только повысить качество сервиса, но и защитить компанию и персонал при обслуживании сложных клиентов и/или в конфликтных ситуациях. Бейджи могут быть интегрированы с платформой речевой аналитики, что позволит выполнять мониторинг в автоматическом режиме.
Изображение
Пульты оценки качества
Оставить отзыв о качестве сервиса нажатием одной кнопки - что может быть проще? Благодаря пультам оценки качества, компания-заказчик может своевременно получать информацию о положительном и отрицательном опыте клиента, а звукозаписывающие бейджи и платформа речевой аналитики позволят подробно изучить каждый интересующий Вас отзыв.
Изображение